Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как отключить Мобильный банк без номера телефона?
Как отключить Мобильный банк без номера телефона?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Получив новую карту Сбербанка (по зарплате) в связи со сменой фамилии, решила подключить Мобильный банк, чек не сохранила. Ни одна смс не приходила, хотя, судя по распечатке, ежемесячно взимается плата за пользование услугой «мобильный банк».

Отключить его не могу ни через банкомат, ни в отделении Сбербанка, так как везде требуют ввести номер телефона, к которому подключена услуга. НО: если мне не приходят смс, видимо, я указала неверный номер при подключении услуги, и, соответственно, я не могу знать, что это за номер такой!!!

Получается замкнутый круг: без указания номера услугу не отключают, и ответить мне на вопрос, на какой же номер тогда подключена услуга никто не может! Заявления на прекращение услуги уже не раз оставляла в отделениях банка, толку пока не было. Помогите уже разобраться в данном вопросе, пожалуйста.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление в свободной форме, в котором подробно описать произошедшее и потребовать отключения услуги без указания номера телефона. Ваше заявление будет направлено в претензионную службу банка, которая обязательно всё подробно проверит.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как отключить Мобильный банк без номера телефона?
Страница 1 из 11
Поиск: