Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?
Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Как мне пояснили в КЦ, единственным способом отключения услуги Мобильный Банк является обращение с заявлением в отделение Сбербанка. Почему это единственный способ отключить услугу? Подключал я ее через банкомат, почему не могу также через банкомат отключить? Или хотя бы по звонку в КЦ. В отделениях банка стоять час в очереди, чтобы отключить такую плевую услугу?

Если бы Сбербанк действительно заботился о клиенте, то понимал бы, что значит для клиента время, ради которого нужно потратить 2—3 часа, что съездить в отделение и отстоять час в очереди ради такой ерунды.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, в целях безопасности, отключение услуги выполняется только по письменному заявлению в офисе Сбербанка. Идентифицировать клиента при личном общении намного надежнее, чем доверить это бездушной машины.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?
Страница 1 из 11
Поиск: