Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключение Модильного банка для карт VISA1200
Отключение Модильного банка для карт VISA1200
Kizu
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

16.08.13 пришла смс от номера 900, что услуга Мобильный банк успешно отключена для карт VISA1200. Что это значит? Почему отключился?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Ваш Мобильный банк работает (проверить можно, отправив 06 на 900)? Если да, то можно не обращать внимание на эту SMS - скорее всего, какой-то глюк в системе.

Карты Visa1200 я так понял у Вас нет? Можно предположить, что каким-то путем она все-таки была заказана и выпущена (например, через работодателя) с подключенным Мобильным банком, но так как Вы ее не получили она была закрыта, а Мобильный банк, соответственно, отключен - о чем Вам и пришло SMS-уведомление.

Kizu
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Да как раз таки есть у меня эта карта! И мобильный банк отключен (я пыталась положить деньги на моб.телефон, как делала постоянно до этого, а в ответ пришла смс, что на данном номере не подключен смс банк, хотя  уже как года 4 был; снимала вчера деньги и уведомления тоже не было).

И в ответ на смс 06 на номер 900 так ничего и не пришло... Сама я никаких манипуляций с моб.банком не проводила, не отключала и не отправляла каких-либо смс и средства для оплаты услуги  на карте так же имеются... У  меня 4-х месячный ребёнок и, сами понимаете, времени ходить по банкам и выяснять, что случилось просто нет...

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Скорее всего, сотрудники при заведении заявлений в базу что-то на туфтили (вообще-то отключить Мобильный банк можно только по личному заявлению) или сбой какой-то.

Можно позвонить на 8800-555-5550 - подскажут что случилось, почему отключился и могут (но не обязательно будут) подключить обратно (желательно помнить контрольную информацию по карте).

Может терминал или банкомат Сбербанка есть поблизости: там подключить - делов на полминуты. Двойного подключения все равно не получиться.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключение Модильного банка для карт VISA1200
Страница 1 из 11
Поиск: