Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как происходит восстановление услуг мобильного банка?
Как происходит восстановление услуг мобильного банка?
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация несколько дурацкая, но порассуждать захотелось.

Предыстория: есть у меня карта Сбербанка, которая используется в основном для онлайн платежей. Давненько не закидывал туда деньги, и при снятии суммы годового обслуживания счет обнулился. Пришло СМС-сообщение об ограничении услуг Мобильного банка. Сегодня утром пополнил карту, а часа через 3 хотел совершить платеж. Не сработало - услуга Мобильный банк не восстановились.

История:

Попытка восстановить услуги Мобильного банка в филиале, где получал карту, не увенчалась успехом. "Должны восстановиться сами или звоните в Москву"

Звонок по 8-800... Спросили номер карты, две минуты ожидания, вопрос о полном ФИО, дате рождения... и "скажите кодовую информацию", которую я ввел при заполнении заявления на выдачу карты. Никакие другие варианты к рассмотрению приняты не были. Мдас.. Это было уже не помню когда (карта вроде как третья). Причем я уверен, что вообще ничего не вводил =). Восстановить информацию можно только при личном обращении в отделении Сбербанка с заявлением и представлением паспорта.

Ну и, собственно, рассуждения.

  1. Нигде нет информации о времени активации / восстановления / подключения / отключения услуг. Почему? Если все происходит программно, то должно быть какое-то предельное "время отклика", и вряд ли оно больше 3 часов. Если для этого требуется что-то вроде обновления / перезагрузки сервера, пусть раз в сутки, то неплохо бы разместить об этом информацию. Как-то неорганизованно все, на мой взгляд.
  2. Является ли приведенная выше ситуация столь серьезной, что требует обязательную идентификацию клиента? Понятно, что делается все из лучших побуждений. К примеру, подрезали сумку с паспортом, кошельком и телефоном, и решили что-то оплатить онлайн... А тут бац - мобильный банк не работает... И вот воришки в службу поддержки, а им облом... Но данная ситуация имеет очень низкую вероятность, а вот просто забыть события 6-8 летней давности - высокую. Нельзя ли ввести подтверждение личности через e-mail, к примеру? Или еще каким-то более повернутым лицом к клиенту способом?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Те же вопросы задал по 8-800...

  1. Не позднее след.раб.дня восстанавливается услуга.
  2. Да, от комментариев отказались.
Undreaming
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Такая же ситуация. Долг был 60 рублей. Кинула на карту 5 тысяч, и долг снялся сразу. А вот разблокировки ждать надо 12-36 часов.

Что за допотопная система? Мобильный банк через почту России деньги пешком носит? Причём, чтобы выпытать информацию, мне пришлось с 9 утра до 3 дня вызванивать по всем доступным номерам, но почему-то, мне не давали толкового совета и вручную попросить разблокировать они, видите ли, не могут.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как происходит восстановление услуг мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: