Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему оповещения о транзакциях пришли с задержкой?
Почему оповещения о транзакциях пришли с задержкой?
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline

Я получил на свой мобильный телефон следующие сообщения.

Передано 21-Дек-2012 14:56:19 VISA7562: 21.12.12 11 10:56 покупка на сумму 19200.00 руб. OZON.RU не выполнена.
Передано 21-Дек-2012 15:26:42 VISA7562: 21.12.12 11:26 покупка на сумму 859.00 руб. OZON.RU выполнена успешно. Доступно: 1529.29 руб.
Передано 21-Дек-2012 15:30:19 VISA7562: 21.12.12 11:30 покупка на сумму 959.00 руб. OZON.RU выполнена успешно. Доступно: 570.29 руб.
Передано 21-Дек-2012 15:36:31 VISA7562: 21.12.12 11:36 покупка на сумму 11440.00 руб. OZON.RU не выполнена.

Так как я этих покупок не совершал, то после получения первого сообщения по телефону Сбербанка заблокировал карту.

Прошу объяснить мне почему: во-первых, сообщения пришли через 4 часа после совершения транзакций, а во-вторых почему мне смогли вернуть 859 рублей (первая из успешных транзакций) и не смогли вернуть 959 руб. (по следующей за ней транзакции)? В-третьих, почему при совершении покупок через Интернет не был запрошен ввод дополнительного пароля? Именно это позволило лицу завладевшему картой совершить покупки в интернете.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
  1. Время московское в СМС.
  2. Ответ по возврату был официальным, либо деньги просто вернулись?
  3. Это вопрос к ОЗОНу.
FAQir
Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
  1. Время Московское, покупка совершена в Москве.
  2. Деньги просто вернулись.
  3. Не понял, при совершении покупок через Интернет я получал от Сбербанка (а не от продавца) просьбу подтвердить покупку. Пароль от Сбербанка Онлайн я всегда получаю в СМС на свой мобильный. Что я должен спросить у Озона?
Сообщение отредактировал FAQir - Пятница, 19.07.2013, 07:10
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
  1. Тогда не знаю, что и сказать - косяк.
  2. На сумму невозврата надо писать спорную в любом отделении Сбербанка. И уточнить в ОЗОНе, не было ли у них косяков с биллингом. Если не было, то в полицию заодно на мошенничество.
  3. Я имел в виду Ваш запрос про "ввод дополнительного пароля". Запрашивать его или нет - на усмотрение сайта.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему оповещения о транзакциях пришли с задержкой?
Страница 1 из 11
Поиск: