Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Кража денег на Retail RUS MOSCOW BEELINE (TELE-2)
Кража денег на Retail RUS MOSCOW BEELINE (TELE-2)
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! 14.12.12 у меня с карточки Сбербанка России украли деньги на счет Retail RUS MOSCOW TELE-2. Обнаружила практически сразу (пришла смс о подключении на Мобильный банк на неизвестный телефон). Карту заблокировала, в своем филиале написала кучу заявлений, обещали перевыпустить карту в течение недели.

22.12.2012 получила новую карту, активировала ее в банкомате внутри филиала, получила чеком номер и пароль для входа в Сбербанк Онлайн. Сообщила мужу № карты по смс и он мне тут же перечислил на нее деньги. От офиса до моего дома 10 минут.

Пришла, стала подключаться к Сбербанк Онлайн, пароль не принимает. Позвонила в службу поддержки, через № 900 получила новый пароль, вошла (все под контролем оператора). Деньги были на счете, время 17.20. В 20.00 определилась с нужной мне суммой и попыталась войти в Сбербанк Онлайн через полученный пароль. Выдал ошибку.

Затребовала пароль через 900, вошла, а там два платежа на Retail RUS MOSCOW BEELINE. один в 17.40, второй в 19.12.

Ну и где утечка? 1. - аппарат в филиале? 2.- смс мегафона? 3. служба 900? И что можно сказать о качестве обслуживания Сбербанка? "Несите ваши денежки..." Поле чудес для дураков? Или у меня так плохо с головой, что я пользуюсь услугами этого банка?

Если перевод на Retail RUS MOSCOW BEELINE и тому подобное уже неоднократно себя проявил, как мошеннический, то почему по нему проходят платежи? Сбербанк собирается как нибудь с этим бороться? Сотрудники на линии поддержки посоветовали обратиться в правоохранительные органы.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Krokusha)
Карту заблокировала, в своем филиале написала кучу заявлений,
  1. Среди этой кучи было заявление на отключение мобильного банка от "левого" номера? Без него от этого номера его не отключат.
  2. В полицию заявление писали? Без начала следственных действий Билайн не заблокирует номер мошенников.
Цитата (Krokusha)
Если перевод на Retail RUS MOSCOW BEELINE и тому подобное уже неоднократно себя проявил, как мошеннический, то почему по нему проходят платежи?

Этот вид перевода проявил себя как мошеннический только потому, что Билайн дает вывести деньги со своего счета. В остальном - это обычное пополнение счета мобильного. Вы предлагаете закрыть для абонентов билайна возможность пополнять счет своего телефона?

P.S. У билайна есть более опасный вид пополнения счета, когда к нему можно привязать карту для автоматического пополнения - вот тут есть вопросы к Билайну, т.к. защита при этом достаточно низкая.

Цитата (Krokusha)
Ну и где утечка?

Утечка произошла перед первым списание с карты. Второе списание стало возможным, т.к. "Мобильный банк" на "левый" телефон не был отключен. Поэтому, как только произошло зачисление на перевыпущенную карту, мошенники получили информацию о зачислении и сразу произвели списание.

tori
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Krokusha ()
Здравствуйте! 14.12.12 у меня с карточки Сбербанка России украли деньги на счет Retail RUS MOSCOW TELE-2

Здравствуйте! У меня такая же почти история. 31.01 2015 г. я обнаружила списание денег на сумму 5700 руб на счёт retail rus krasnodar tele-2. С криком: "Нас обокрали!", я бросилась к своей дочери и та стала действовать дальше.

Сначала она позвонила в Сбербанк, где ей посоветовали перевыпустить карточку и написать заявление на возврат денежных средств. Дальше она зашла в Теле-2 (на сайт) и проверила детализацию звонков и SMS за предполагаемый период. Там она обнаружила пропавшие 5600 руб на счёте телефона, которые злоумышленники пытались вывести через Киви кошелёк. Но в последний момент Киви, на который уже поступили мои деньги, отправил их назад на Теле 2. Ей удалось перевести их на карточку Альфа-Банка и таким образом окончилась эта история.

Почему-то, когда мы ещё не знали о пропаже денег, ей звонили с номера +7(495) 783-59-59 и представившись службой безопасности (непонятно чего) интересовались не взламывал ли кто нибудь её телефон (андроид). На что она сказала про какие-то странные SMS, перейти по ссылке на определённый сайт, а когда она перешла по указанной ссылке, то такие же SMS пришли всем знакомым. Когда же мы перезвонили на этот номер, впоследствии, ради интереса, то оказалось, что это номер Колл центра Киви. На вопрос есть ли у них служба безопасности и может ли она перезванивать клиентам она вроде бы сказала нет и быстро повесила трубку. Деньги были списаны с карточки 29.01.15 в 23-00 ч. , sms c № 900 (сбербанк) не доходили на телефон, а вернули мы их назад 31.01.15 в 15-00 ч.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Кража денег на Retail RUS MOSCOW BEELINE (TELE-2)
Страница 1 из 11
Поиск: