Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Украли деньги с карты через Мобильный Банк
Украли деньги с карты через Мобильный Банк
Сергей_СПб
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация следующая: есть дебетовая карта, более года назад к ней был подключен мобильный банк. Затем я сменил номер телефона, расторгнул договор с оператором связи (т.е. формально я уже не имел к этому номеру никакого отношения) и написал в отделении Сбербанка заявление на отключение Мобильного банка (поскольку это было после закрытия СИМ-карты, никакого уведомления посредством СМС я не получал). После этого картой пользовался, всё было хорошо, средства были под полным контролем.

Несколько дней назад я решил подключить Мобильный банк для этой карты на другой номер. Подключил, и  тут повалились СМС о том, что происходит списывание сумм на тот самый, мой старый номер. Поскольку отключенные номера по истечении некоторого срока поступают в продажу, то, вполне вероятно, что списание средств с моего счёта - дело рук нового счастливого владельца моего старого номера.

Позвонил по горячей линии, изложил суть проблемы. Времени заняло очень много, переключали от оператора к оператору, в итоге вынесли вердикт - карту блокируем, идите в отделение банка и пишите заявление на перевыпуск и на спорные операции.

В отделении предложили оплатить штраф (sic!) за перевыпуск карты (якобы в связи с утерей), долго разбирались, в итоге оформили перевыпуск по причине мошеннических действий. Также дали бланк обращения физ.лиц, где попросили изложить суть проблемы.

Теперь вопросы к компетентным форумчанам:

  1. Как быть в аналогичных ситуациях? - письменного уведомления об откреплении номера от карты не дают, СМС не получить, единственным подтверждением является отсутствие списания сумм за мобильный банк.
  2. Это глюк системы? Или шансов у меня нет и быть мне виноватым, а новому владельцу моего старого номера безнаказанным? Он ведь был уверен, что это не его деньги - умысел налицо.
  3. Целесообразны ли действия сотрудников банка? - ну, перевыпустят карту, а мобильный банк останется. Соответственно, всё вернётся на круги своя и т.п.
  4. Есть ли у Вас опыт действий в подобных ситуациях? Доходило ли дело до суда? Или всё решалось в досудебном порядке посредством общения с сотрудниками Сбербанка?

Заранее спасибо за информацию.

С уважением.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Цитата (Сергей_СПб)
письменного уведомления об откреплении номера от карты не дают

Надо было брать заверенную копию принятого заявления об отключении Мобильного банка (с датой принятия, номером обращения и т.п.). Без этого они просто "отмажутся", мол Вы нам никакого заявления не писали.

Цитата (Сергей_СПб)
ну, перевыпустят карту, а мобильный банк останется

Опять же, при посещении подразделения с целью перевыпуска, надо было писать повторное заявление на отключение Мобильного банка от старого номера телефона.

Цитата (Сергей_СПб)
Или шансов у меня нет и быть мне виноватым, а новому владельцу моего старого номера безнаказанным?

Цитата (Сергей_СПб)
Есть ли у Вас опыт действий в подобных ситуациях? Доходило ли дело до суда? Или всё решалось в досудебном порядке посредством общения с сотрудниками Сбербанка?

В досудебном порядке ничего не решится, а до суда дойдет только если Вы обратитесь в полицию с заявлением о краже. Прецедентов более чем достаточно, например: Приговор за пополнение мобильного телефона с чужого банковского счета - в интернет можно найти еще кучу примеров наказания таких недобросовестных "сограждан".

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Украли деньги с карты через Мобильный Банк
Страница 1 из 11
Поиск: