Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Перестали приходить смс-коды для ОнЛайн, я в Таиланде!?
Перестали приходить смс-коды для ОнЛайн, я в Таиланде!?
GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

Уехал на ПМЖ в Таиланд, здесь я получаю переводы на карту Сбербанка. Прежде чем уехать, я обратился в Сбербанк с вопросом о том, является ли необходимостью подключение услуги "Мобильный банк" (которая, понятно, не нужна мне в Таиланде, т.к. я пользуюсь местной сим-картой) для получения пароля для входа в Сбербанк онлайн. Меня заверили, что пароль высылается независимо от подключения данной услуги.

Я благополучно отключил Мобильный банк. Вылетел в Таиланд, Мобильный банк уже не работал. Весь месяц и часть следующего я благополучно пользовался Сбербанком онлайн, получая коды по смс. Сегодня я попытался опять, появилось сообщение, что для получения кода по смс мне необходимо подключить Мобильный банк. Кодов с чека осталось очень мало. Вопрос: что произошло и что делать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Решения:

  1. Подключить роуминг на русскую симку, держать её при себе.
  2. Подключить русскую симку и просить друга проговаривать Вам код (рискованно - нужен надежный друг).
  3. Забыть про Сбербанк Онлайн.
GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

Вы, видимо, не поняли. На моей русской симке все подключено. И коды для входа в Сбербанк ОнЛайн я получал при выключенном Мобильном банке, как и было сказано мне в банке работником этого банка. Сейчас я живу постоянно в Таиланде и хочу получать код на русскую симку, но вдруг изменились правила и теперь мне требуется подключение мобильного банка.

Вопросы остаются все теже.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Можно постараться удалённо подключить +7-495-500-55-50 (если помните контрольную информацию).

На сайте Сбербанка ОнЛайн есть такая новость:

Уважаемые клиенты, в соответствии с условиями обслуживания Сбербанк ОнЛайн отправка СМС о входе и одноразовых паролей для совершения операций в Сбербанк ОнЛайн будет осуществляться только на мобильный телефон клиента, подключенный к услуге Мобильный банк.

Подключить услугу Мобильный банк Вы можете:

  • через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом;
  • в контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-5550. Подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной Контрольной информации;
  • в офисах Сбербанка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Скорее всего, именно это причина всего. Единственный для вас способ звонить по телефону контакт-центра.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Перестали приходить смс-коды для ОнЛайн, я в Таиланде!?
Страница 1 из 11
Поиск: