Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключили мобильный банк: как опять подключить?
Отключили мобильный банк: как опять подключить?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

История...

У меня две карты. Зарплатная - "Maestro", и кредитная - "MasterCard". На обоих был подключен "мобильный банк"

Где-то осенью 2011 года зарплатную карту перестали читать терминалы. В начале марта 2012 года я обратился с заявлением в банк о замене зарплатной карты. Заявление приняли, карту заблокировали. Заодно, заблокировали мобильный банк. Логично...

Но ещё и заблокировали на кредитной. Странно...

В конце марта получил новую зарплатную карту, активировал для неё мобильный банк в терминале, который подключили, буквально, в течении нескольких часов. Оперативно...

В тот же день попытался активировать мобильный банк для кредитной карты в терминале. Терминал пообещал, что всё будет хорошо.
Прошёл месяц. Тишина..

Сходил в банк. Девушка пообещала, что всё будет хорошо. Прошёл месяц. Тишина...

Сходил в банк. Написал заявление для подключения мобильного банка на кредитную карту. Ждал месяц. Тишина...

Сходил в банк. Девушка пожала плечами...

До сих пор тишина. Все жданки прождал...

Не знаю что делать.. =))

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Позвоните в Контакт-Центр: 8-800-555-55-50

Или напишите обращение сюда: Форма обратной связи Сбербанка, Служба помощи: help@sbrf.ru

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Требуют сообщить конфиденциальную информацию (кодовое слово). Или я не понял... Называю слово - не верно. Ну не мог я его забыть/перепутать...

Придётся опять идти в банк, отстоять там очередь, чтобы поменять это кодовое слово. Потом опять звонить по вышеуказанному номеру...

Почему, (плохое слово), я должен делать столько движений? Я уже много раз ходил в банк по этому вопросу, писал заявление. Почему в самом банке мне не могут сообщить ответ по моему заявлению?

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Отключили мобильный банк: как опять подключить?
Страница 1 из 11
Поиск: