Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как поменять номер для доставки одноразовых паролей?
Как поменять номер для доставки одноразовых паролей?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Я получила карту Сбербанк моментум, в анкете указала сотовый, благополучно работала в сбербанк-онлайн. Мобильный банк не подключала - было незачем.

Теперь поменяла номер сотового. Мне необходимо поменять номер в личных настройках - номер, на который получаю пароли подтверждения. В банке сказали, что это легко можно сделать в том отделении, где я оформляла свою карту.

Я пришла в нужное отделение, долго объясняла какой номер мне нужно поменять. В базе данных они долго искали, где же это можно сделать... Не нашли. Подключили Мобильный банк. Однако пароли подтверждения приходят не на подключенный телефон мобильного банка.

Возможно я что-то неправильно делаю??? Отделение банка могу сообщить,если нужно. Возможно им требуется обучение?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Судя из описания Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в то отделение, где вы писали заявление на подключения Сбербанк Онлайн и именно в договоре необходимо изменить номер сотового телефона на новый для доставки одноразовых паролей.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как поменять номер для доставки одноразовых паролей?
Страница 1 из 11
Поиск: