Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Не могу подключить услугу Мобильный банк - целый год?
Не могу подключить услугу Мобильный банк - целый год?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

В течение года пытаюсь подключить услугу Мобильный банк, но он не разу не подключился. У меня карта оформлена в Якутске и является дополнительной, а телефон на который я подключаю услугу оформлен в Санкт-Петербурге.

Влияет ли это? И как выйти из данной ситуации

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Насколько я помню, владелец дополнительной карты не может подключить услугу Мобильный банк. Данное поручение должно исходить от владельца основной карты (счета). Т.е. владелец основной карты должен подать еще одно заявление на Мобильный банк (если у него уже есть + соответственно, плата будет взиматься за 2 услуги) с указанием питерского номера телефона или указать номер дополнительной карты в качестве информационной.

Скорей всего, на этот номер будут приходить еще смс об операциях по основной карте.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Не могу подключить услугу Мобильный банк - целый год?
Страница 1 из 11
Поиск: