Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему по отключенным картам сохраняется доступ в онлайн?
Почему по отключенным картам сохраняется доступ в онлайн?
Zvelh
Zvelh
Репутация: 2
Статус: Offline

Почему по заблокированным, неактивным, утратившим срок действия картам сохраняется активным доступ в Сбербанк ОнЛайн (логин/пароль полученные по этим картам) и приходит СМС с одноразовым паролем, если эти карты отключены от мобильного банка?

fraudmonitoring@sberbank.ru не реагирует на вопросы. Когда наведут порядок с программным обеспечением?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Сбербанк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз.

После блокировки карты услуга Мобильный банк становится неактивной. В случае попытки входа в Сбербанк Онлайн по неактивной карте система сообщит о недоступности операции, так как подтвердить вход в систему необходимо одноразовым паролем из СМС, который банк направляет на номер телефона, подключенный к услуге Мобильный банк.

Если Вам поступают сообщения от банка с одноразовыми паролями для доступа в систему по заблокированной карте, для анализа ситуации обратитесь, пожалуйста, в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0. Специалист контактного центра решит Ваш вопрос во время звонка или передаст его в техническую поддержку для устранения причины возникновения.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему по отключенным картам сохраняется доступ в онлайн?
Страница 1 из 11
Поиск: