Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему перестал работать Мобильный банк за границей?
Почему перестал работать Мобильный банк за границей?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Нахожусь за границей в командировке третий месяц, неделю назад возникла проблема, перестали приходить смс с номера 900 (услуга мобильный банк подключена и оплачена, средства на карте присутствуют), картой расплачиваюсь в магазинах, а смс не приходят.

Оператор сотовой связи, к которому подключена сим карта, привязанная к мобильному банку, утверждает что проблема не у них, а у банка. Смс с других номеров, включая короткие, доходят без проблем. Обращение в претензионную службу оформлено, но ответа нет. Как побыстрее решить эту проблему?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вы оформили обращение, то сотрудники Сбербанка сделают всё возможное, для того чтобы в кратчайший срок решить Ваш вопрос. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по номеру +7 (495) 500-55-50 или на официальном сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback, указав его номер. Звонок в контактный центр из-за границы платный, стоимость определяется тарифами вашего оператора связи.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему перестал работать Мобильный банк за границей?
Страница 1 из 11
Поиск: