Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Когда и как была подключена чужая карта к моему номеру?
Когда и как была подключена чужая карта к моему номеру?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день!

Прошу разъяснить ситуацию. Мне был отправлен перевод с помощью команд с телефона (перевод сумма номер телефона). Деньги не пришли, я обратился в контактный центр и мне сказали что к моему мобильному банку, т.е. телефону привязана какая-то карта, которую я по факту не привязывал и её у меня нет. Якобы деньги зачислены на нее. Отправителю рекомендовали обратиться в банк за розыском денежных средств (она написала заявление в «Операционная касса № 1554/04 Серпухов, Текстильная улица, 4-А, где ей по-хамски объяснили, что деньги никто не вернет). Мне в контактном центре и Отделении банка (Операционная касса № 1554/04Серпухов, Текстильная улица, 4-А) информации где и когда и чья была привязана карта не дали, предложив написать претензию, ссылаясь на то, что банк не выдает информацию третьим лицам.

Так вот вопрос!!!

     
  1. Как я могу узнать, когда и кем была привязана какая-то карта к моему телефону, и почему в этой ситуации я являюсь третьим лицом, почему я не могу получить информацию о моем мобильном банке, за который я плачу каждый месяц плату!!!? Складывается впечатление, что история надумана и просто был технический сбой.
  2.  
  3. Правомерны ли действия банка и почему не будет возврата денежных средств на карту отправителя перевода.
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для уточнения обстоятельств подключения услуги Мобильный банк Вы можете оформить обращение на официальном сайте Сбербанка: http://sberbank.ru/ru/feedback или в любом офисе банка.

Банк проведет проверку и предоставит Вам официальный ответ, каким способом была подключена данная услуга.

Согласно руководству пользователя услуги Мобильный банк при таком переводе, денежные средства будут перечислены на одну из карт, зарегистрированную в Мобильном банке на телефон получателя. При наличии у получателя перевода нескольких карт выбирается карта, оптимальная для зачисления средств, с приоритетом зарплатных карт в рублях.

Что касается возврата средств, к сожалению, банк не может в одностороннем порядке отменить операцию, которая была самостоятельно проведена клиентом и подтверждена одноразовым паролем из СМС-сообщения. Для уточнения информации о возможности отмены перевода рекомендую обратиться к получателю средств.

Отмечу, что согласно закону «О банках и банковской деятельности», персональные данные владельца счета или карты 3-м лицам не могут быть предоставлены.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Когда и как была подключена чужая карта к моему номеру?
Страница 1 из 11
Поиск: