Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему мобильный перевод ушел на номер другого клиента?
Почему мобильный перевод ушел на номер другого клиента?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Доброго дня. Меня зовут Александр. Пользуясь мобильным приложение мобильный банк, отправил денежные средства другому клиенту Сбербанка. После получения смс о поступлении денежных средств, получатель позвонил и подтвердил, что денежные средства поступили на счет. Когда клиент хотел обналичить денежные средства, то на карточке оказалось 0 руб.

После детального изучения данных перевода, я обнаружил, что последний перевод, подтвержденный мною, осуществился другому клиенту Сбербанка по ошибке. Операторы колл-центра объяснили, что у этого клиента идентичные номера мобильных телефонов или клиент ошибочно указал номер телефона совпадающим с моб. другого клиента.

Как можно вернуть денежные средства обратно? Подскажите, пожалуйста.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вы ошибочно перевели денежные средства на карту другого лица, то для уточнения возможности возврата денежных средств рекомендую Вам подать заявление по форме банка в любом офисе или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 при наличии технической возможности.

В данной ситуации возможно два варианта развития событий. Если банк успеет остановить перевод до того, как он будет исполнен, то банк вернет Вам деньги на основании Вашего письменного заявления. Если перевод уже выполнен и средства поступили на счет получателя, то банк не сможет их Вам вернуть. Банк не имеет права изымать средства со счетов клиентов, кроме как по решению суда.

Так же Вы можете обратиться к получателю денег самостоятельно. Если получатель Вам неизвестен, то рекомендую для его розыска обратиться в правоохранительные органы. В случае его отказа от возврата денежных средств – в судебные органы. Со своей стороны Сбербанк всегда готов к сотрудничеству и предоставит все необходимые материалы, которые могут помочь следствию.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему мобильный перевод ушел на номер другого клиента?
Страница 1 из 11
Поиск: