Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как исправить ситуацию с не работающим Мобильным банком?
Как исправить ситуацию с не работающим Мобильным банком?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

Я столкнулась несколько дней назад с одной проблемой. У меня перестали приходить смс от Сбербанка, я не могу переводить деньги и класть их на телефон, не могу узнать баланс карты и т.д.

Была в банке и мне сказали, что мобильный банк подключен и всё действует. Я попробовала переподключить услугу, но всё безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить ситуацию? Заранее благодарна!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Для уточнения причины возникновения такой ситуации рекомендую Вам обратиться в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалист банка проанализирует информацию и предоставит Вам необходимые рекомендации.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как исправить ситуацию с не работающим Мобильным банком?
Страница 1 из 11
Поиск: