Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему не приходят уведомления по евровой карте?
Почему не приходят уведомления по евровой карте?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Я сейчас нахожусь за границей, уехала в Европу надолго, на учебу. Перед отъездом в августе этого года получила евровую карту master card (филиал на метро Проспект мира), подключила услугу сбербанка «мобильный банк», чтобы получать оповещения о снятии наличных и совершенных покупках, положила на эту карту деньги (евро), заплатив за годовое обслуживание.

Но!!! уже неделю я пользуюсь этой картой и не получила ни одного смс-оповещения! Раньше, будучи за границей, такого не было, после покупок сразу получала смс с суммой покупки или снятых наличных в ЕВРО.

Заходить на сайт сбербанк-онлайн я могу, смс приходят с паролями для входа, а что тогда с смс-оповещениями об операциях, совершаемых по карте? Как решить эту проблему?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Вероятно, у Вас подключен экономный пакет Мобильного банка. В этом случае одноразовые пароли для подтверждения операций доставляются штатно, а также доступен весь остальной функционал Мобильного банка, кроме услуги СМС-информирования об операциях с карты. Уточнить информацию о подключенной услуге можно в контактном центре по номеру +7-495-500-555-0 или в Сбербанк Онлайн (в личном меню пункт «Мобильный банк»).

Сменить тариф услуги можно путем отправки СМС-сообщения на номер 900 с текстом «ТАРИФ+» или «ПОЛНЫЙПАКЕТ».

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему не приходят уведомления по евровой карте?
Страница 1 из 11
Поиск: