Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Удвоенная плата после смены номера телефона?
Удвоенная плата после смены номера телефона?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Я поменяла номер на мобильном телефоне. Пришла в отделение банка и попросила отключить от старого номера мобильный банк и подключить к новому номеру. Оператор якобы выполнил мою просьбу. Но теперь сумма снимаемая с карты за мобильный банк удвоилась.

Опять пошла в банк. Мне говорят, что нужно на ваши карты подключить режим «Экономный» и ввести старый номер. Тогда старый номер удалиться и все извещения будут приходить на новый номер. Сообщения то приходят, но сумма то снимается удвоенная.

Что это, не компетентность сотрудников банка или это делается специально? Я не обеднею от 30 утерянных рублей. Но в масштабах страны. Не жирно ли будет Сбербанку?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при отключении услуги Мобильный банк.

Уточнить возможность отключения услуги Мобильный банк в режиме онлайн рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Что касается списания платы за услугу, то для возврата средств я рекомендую обратиться в любой офис банка с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Удвоенная плата после смены номера телефона?
Страница 1 из 11
Поиск: