Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Можно дистанционно изменить номера телефонов для смс кодов?
Можно дистанционно изменить номера телефонов для смс кодов?
PapaRU
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Проблема в следующем, несколько лет назад я открыл вклад на который ежемесячно поступают денежные средства, при открытии мне привязали к нему номер телефона. Дело в том, что последние 4 года я живу заграницей, номера телефона, на который отправляются коды подтверждения операций давно не существует, возвращаться в ближайшие несколько лет в Россию я не собираюсь.

Каким образом можно решить проблему дистанционно, а то глупость полнейшая получается, я могу зайти в свой аккаунт в банк клиенте, но выполнить какую-либо операцию не могу, равно как и изменить номер телефона в личных настройках.

При обращении в службу клиентов, мне предложили приехать в отделение по месту открытия вклада, как единственно возможный вариант! Это нормальная ситуация?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Если я Вас правильно понял, на Ваше имя была выпущена карта, к которой был подключен Мобильный банк. Для того чтобы изменить номер телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо отключить услугу от старого номера, затем подключить к новому.

Отключить Мобильный банк от старого номера можно одним из способов:

     
  1. По Вашему письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
  2.  
  3. В контактном центре по номеру: +7-495-500-55-50, при наличии технической возможности. Обращаю Ваше внимание, при звонке по указанному номеру возможно взимание платы за звонок в соответствии с тарифами Вашего оператора сотовой связи. В случае если у Вас отсутствует возможность обратиться в контактный центр по телефону, рекомендую направить письмо в банк по адресу: help@sberbank.ru. В письме, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, дату рождения, последние цифры номера карты, номер телефона, от которого необходимо произвести отключение услуги.

Подключить услугу на новый номер можно: в банкоматах, терминалах Сбербанка или по заявлению в отделении банка.

Подключение Мобильного банка на актуальный номер телефона по заявлению в офисе может быть выполнено Вашим доверенным лицом на основании доверенности, заверенной нотариально и предусматривающей данное действие. При этом карта не должна быть заблокирована.

Отмечу, что подключение Мобильного банка возможно только на номер телефона российского оператора сотовой связи.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Можно дистанционно изменить номера телефонов для смс кодов?
Страница 1 из 11
Поиск: