Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему Мобильный банк подключен на два номера?
Почему Мобильный банк подключен на два номера?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

На моей карте подключена услуга Мобильный Банк. Пару дней назад вечером пришло сообщение: "Оплата мобильных услуг успешно, сумма 2000 рублей", на неизвестный мне номер. Я позвонил по этому номеру, и выяснилось, что этот человек в течении года получает такие же как и я сообщения на мобильный о совершенных операциях с карточкой. Он сказал: "Я решил воспользоваться моментом и положил себе на мобильник мои 2000 руб. Переговоры ни к чему не привели.

Подскажите, как такое может быть? Возможно ли подключение Мобильного банка на два номера? Я 100% подключал на один и только на свой. Кто виноват в этой ситуации, банк или оператор связи - у нас обоих Мегафон. Заявление в банк написано. Хочу еще в полицию написать.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Подключить к одной карте можно несколько номеров написанием заявления в отделении или через банкомат. Если вы не меняли свой номер телефона и не подключали услугу в банкомате (где в принципе могли ошибиться при вводе номера), то скорее всего это ошибка банка, пусть разбираются. Заявление на "мобильного предпринимателя" в правоохранительные органы тоже лучше написать.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему Мобильный банк подключен на два номера?
Страница 1 из 11
Поиск: