Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » После списания платы перестал работать Мобильный банк?
После списания платы перестал работать Мобильный банк?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Я уже давно пользуюсь картой Сбербанка, в том числе при оплате покупок. При выдаче на предприятии данная карты была подключена на услугу Мобильный банк. До января этого года мне постоянно приходили смс-сообщения о банковских операциях, но последнее сообщение пришло о снятии 30 рублей за услуги банка за январь 2016 г., больше смс не поступало, не смотря на использование карты при оплате. Номер моего сотового телефона и данные карты не менялись.

Прошу пояснить, а лучше всего разобраться в данной ситуации.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Для установления причин, по которым Вам не поступают СМС-сообщения, требуется обращение к персональным данным, что не представляется возможным в рамках неофициального форума. Я рекомендую Вам обратиться в контактный центр Сбербанка по телефону 8-800-555-555-0. Специалисты проверят информацию и примут меры по урегулированию ситуации.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » После списания платы перестал работать Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: