Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Изменение тарифа и отключение услуги за границей?
Изменение тарифа и отключение услуги за границей?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Скажите, как можно изменить тариф в Мобильного банка или вообще отключить мобильный банк, если я нахожусь за границей?

И есть ли какая-то система для контролирования картой Сбербанка за границей? Могут ли смс приходить на иностранные номера телефонов (для входа в сбербанк онлайн?)

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Изменить тарифный план услуги Мобильный банк можно, направив на номер 900 СМС-сообщение с текстом: «ЭКОНОМ 1234» или «ПОЛНЫЙ 1234», где 1234 – последние 4 цифры номера платежной карты. При отправке первой команды тарифный план будет изменен на экономный, в рамках которого СМС-уведомление по операциям с картой не предусмотрено, что затрудняет отслеживание расходов. Также изменить параметры услуги можно в контактном центре банка по телефону +7 (495) 500-55-50.

Отключить услугу Мобильный банк можно в контактном центре, если у Вас есть возможность отправки СМС-сообщения с отключаемого номера телефона, или в отделении Сбербанка.

Контролировать расходы и операции по карте можно в системе Сбербанк Онлайн. Для работы в ней требуется наличие услуги Мобильный банк. При этом достаточно подключения экономного тарифа, который предоставляется бесплатно.

Обращаю Ваше внимание, что услуга Мобильный банк может быть подключена только на телефоны российских операторов сотовой связи.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Изменение тарифа и отключение услуги за границей?
Страница 1 из 11
Поиск: