Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как отключить Мобильный банк только от одной карты?
Как отключить Мобильный банк только от одной карты?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня 2 карты с подключенной услугой «Мобильный банк», но обе «привязаны» к одному номеру мобильного телефона, т.е. при оформлении карт в заявлениях на обслуживание я указал один и тот же номер. Я попросил по телефону службы поддержки отключить услугу «Мобильный банк» для одной из карт, но после разговора получилось, что услуга была отключена сразу для обеих, видимо, из-за общего номера телефона.

Как отключить «Мобильный банк» именно для одной карты, с продиктованным номером, чтобы для другой карты услуга осталась активной?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Ваш номер телефона может быть подключен к одной из Ваших карт или одновременно к нескольким картам в одной или в нескольких связках. Вероятно, ваши карты были подключены к Мобильному банку в одной связке, поэтому при отключении одной из них произошло отключение другой карты.

В данном случае, если услуга Мобильный банк уже отключена по обеим Вашим картам, то достаточно снова подключить услугу к нужной карте. Подключить услугу можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0, в офисе банка на территории обслуживания карты, через банкомат или терминал Сбербанка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Как отключить Мобильный банк только от одной карты?
Страница 1 из 11
Поиск: