Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему отключился Мобильный банк при замене SIM-карты?
Почему отключился Мобильный банк при замене SIM-карты?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня призошла замена SIM-карты с сохранением номера телефона. Почему была отключена опция Мобильный банк? Можно ли её восстановить через интернент.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

В связи с заменой SIM-карты поступление СМС-сообщений на номер приостанавливается до момента перерегистрации.

Для перерегистрации я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0.

При обращении в контактный центр кроме персонализированных данных и данных по карте Вам потребуется чек по любой из указанных операций (за последние три месяца):

  • чек о совершенной операции в торговой точке;
  • чек о получении идентификатора и пароля в банкомате;
  • чек о запросе баланса через банкомат.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Почему отключился Мобильный банк при замене SIM-карты?
Страница 1 из 11
Поиск: