Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Нужен ли пин-код для пополения телефона с Мобильного банка?
Нужен ли пин-код для пополения телефона с Мобильного банка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Получается, что для перевода на номер сотового телефона при помощи услуги «Мобильный банк» пин-код не нужен, что ли?

Т.е. я просто набираю на телефоне сообщение 500 и отправляю на номер 900, и с карты на телефон переведется 500 р.? А пин-код в конверте будет продолжать храниться?? А карта в любом случае активна??? И за неё в любом случае в конце года платить???

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Все верно, для перевода средств через Мобильный банк ввод ПИН-кода не требуется. Если Вам необходимо оплатить телефон, на который подключен Мобильный банк, необходимо направить СМС-запрос на номер 900 с текстом: «500 1234», где 500 – сумма операции, 1234 – последние четыре цифры карты, с которой необходимо произвести списание.

Дополнительно рекомендую Вам уточнить статус карты в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

Так как Вы осуществите операцию по карте, то есть воспользуетесь ей, плата за годовое обслуживание будет списана (если в договоре указана информация о взимании платы).

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Нужен ли пин-код для пополения телефона с Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: