Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Можно ли подключить Мобильный банк к просроченной карте?
Можно ли подключить Мобильный банк к просроченной карте?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли подключить услугу «Мобильный банк», если карта просрочена?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Карта перевыпускается автоматически по окончании срока её действия в случае, если клиент письменно не уведомил банк за 60 дней до истечения срока действия карты об отказе пользования картой.

Вы можете подключить услугу Мобильный банк на карту с истекшим сроком действия. После получения перевыпущенной карты услуга Мобильный банк будет активна не позднее следующего календарного дня после активации карты.

Для подключения услуги Мобильный банк, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Также подключить услугу Вы можете, подав письменное заявление в отделении банка, а также в банкомате или терминале Сбербанка (но для этого потребуется действующая карта).

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Можно ли подключить Мобильный банк к просроченной карте?
Страница 1 из 11
Поиск: