Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » После смены фамилии не отображаются счета
После смены фамилии не отображаются счета
helga25589
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Скажите, что нужно сделать? Я сменила фамилию, в банк сообщила, данные должны были поменять. Но сейчас, когда захожу в мобильный банк, то он не отображает мне мои счета. В чём причина? Как теперь быть?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Что значит «захожу в мобильный банк»? Вы, наверное, имеете ввиду Сбербанк ОнЛайн.

По всей видимости, данные сменили только для карты, по которой Вы осуществляете авторизацию в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн, по остальным счетам всё ещё используются старые данные. Надо обращаться в Сбербанк для оформления заявления на изменение данных по всем счетам.

Рекомендую сначала позвонить в Call-центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточнить причину отсутствия счетов в личном кабинете после смены фамилии.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » После смены фамилии не отображаются счета
Страница 1 из 11
Поиск: