Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Каким документом установлен срок отключения Мобильного банка
Каким документом установлен срок отключения Мобильного банка
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline

Уточните, пожалуйста, пункт в УДБО или в Условиях по обслуживанию банковских карт Сбербанка, где указано, что при подаче заявления на отключение Мобильного банка услуга будет отключена в течение 3-х рабочих дней?

Я, к сожалению, не нашел такого пункта.

Сообщение отредактировал Monoke - Четверг, 13.08.2015, 06:51
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга «Мобильный банк» в рамках Договора на банковское обслуживание предоставляется до получения заявления Клиента об отключении номера телефона от услуги «Мобильный банк». С этой информацией можно ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf. Сроки отключения услуги определяются внутрибанковскими документами, и по письменному заявлению в отделении банка услуга будет отключена в течение 3-х рабочих дней.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Вопросы по работе Мобильного Банка » Каким документом установлен срок отключения Мобильного банка
Страница 1 из 11
Поиск: