Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему нет данных для аутентификации при оплате?
Почему нет данных для аутентификации при оплате?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! У меня проблема с оплатой покупки в интернет-магазине, при вводе данных и попытке оплатить через карту — выходит сообщение:

 

«К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Получите новый список одноразовых паролей в банкомате или обратитесь в банк для подключения мобильных банковских услуг»

Мобильный банк у меня подключен, на другом сайте выходит точно такая же ошибка, поэтому проблемы с сайтом я не вижу. При обращении в горячую линию, мне ничего внятного не сказали, ещё раз подтвердив, что с мобильным банком всё в порядке. Память телефона у меня не переполнена, другие смс-ки приходят. Все данные я вводила правильно не раз! В чем же тогда проблема?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

По данному вопросу я рекомендую Вам оформить обращение на официальном сайте Сбербанка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему нет данных для аутентификации при оплате?
Страница 1 из 11
Поиск: