Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему Мобильный банк не отвечает на запрос баланса?
Почему Мобильный банк не отвечает на запрос баланса?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

День добрый, на работе выдали зарплатную карту Сбербанка, при попытке узнать баланс через смс командой «Баланс 1234» приходит ответ: введите правильный номер карты. В чем проблема?

Сразу говорю есть еще 2 дебетки помимо зарплатной на этом номере, одной не пользуюсь, можно одну заблокировать не ходя в банк?

2 вопроса получилось)

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

В команде Баланс 1234 цифры надо заменить на четыре последние цифры номера вашей карты, если Вы это сделали, но Мобильный банк всё равно выдает ошибку, рекомендую уточнить причину, почему не поступило СМС при запросе баланса в контактном центре Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0.

Для блокировки карты, которой Вы не пользуетесь, необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 СМС-сообщение следующего формата:

«БЛОКИРОВКА 1234 3»,

где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты.

3 – цифра, определяющая КОД БЛОКИРОВКИ.

Код блокировки может иметь одно из следующих значений:

  • 0 – карта потеряна;
  • 1 – карта украдена;
  • 2 – карта оставлена в банкомате;
  • 3 – иное.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему Мобильный банк не отвечает на запрос баланса?
Страница 1 из 11
Поиск: