Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Заявление на подключение карты из банкомата
Заявление на подключение карты из банкомата
Алиночка
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Хотела перевести деньги со своей карты Сбербанка на карту Сбербанка для знакомой, не поняла куда нажимала, но у меня вышел чек "Заявление на подключение карты для перевода средств посредством мобильного банка". Подскажите, пожалуйста, что это значит, и как отказаться от этого подключения((( Спасибо

Сообщение отредактировал Алиночка - Вторник, 04.11.2014, 13:23
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Видимо, Вы подключили услугу Мобильный банк. Для проверки отправьте на номер 900 смс со словом СПРАВКА (или наберите *900*20#), если придет ответ со списком подключенных карт, значит Вы действительно подключили Мобильный банк. Для его отключения надо обратиться в любой офис Сбербанка (лучше обслуживающий ваш счет) и оформить заявление на отключение.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Заявление на подключение карты из банкомата
Страница 1 из 11
Поиск: