Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему не видят номеров подключения Мобильного банка?
Почему не видят номеров подключения Мобильного банка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Я уже задавал вопрос, сегодня получил от вас ответ, хотелось бы уточнить пару вопросов. Как ответили по претензии, я подключил два номера телефона на услугу мобильный банк через банкомат, один из них оказался чужим. Вот тут и начинаються воросы: почему никто не видел второй номер подключенный к услуге мобильный банк? Я обращался неоднакратно на горячую линию, в отделение банка, никто не видел этот телефон.

В отделении Сбербанка девушка оператор посоветовала написать заявление об отключениии услуги Мобильного банка от чужого номера, но подключенного чужого номера не видела. Я написал, вот после этого проверка претензии и выявила два подключенных номера. Я не помню уже всех моментов подключения услуги, прошло больше года, возможно что то я и перепутал, но почему опрераторы видели только один номер?

Писал три претензии, ответили на одну, при обращении в отделение банка выяснилось что все претензии обьединили никак меня не известив. Кстати общаться с сотрудниками Сбербанка очень весело, информацию от всех слышишь столь противоречивую… В данный мормент карту не перевыпускаю, жду окончательного разбора случившегося в полиции. Как узнать на какие номера подключен мобильный банк, если оператор этого не знает.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Почему сотрудники не видели второго номера - это вопрос следует направить к техническим специалистам Сбербанка, я не могу прокомментировать описанную Вами ситуацию. Однако, отмечу, что номера, подключенные к услуге Мобильный банк можно проверить в системе Сбербанк Онлайн и позвонив в контактный центр банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему не видят номеров подключения Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: