Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему не видят второе подключение Мобильного банка?
Почему не видят второе подключение Мобильного банка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

21.09.2013 года я обратился в отделение Банка № 7 (г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 3) для отключения одного из номеров от услуги «Мобильный Банк» (экономный пакет), так как по данному номеру был расторгнут договор и он мне больше не принадлежит. Обратившись в отделение, сотрудник Банка мне сообщил о том, что на моей карте подключен только один номер телефона к услуге «Мобильный Банк» (+792904х04х0 — МегаФон). Других номеров не имеется. Но мной, через банкомат Сбербанка, был также подключен и другой номер к услуге (экономный пакет): +79092911х19 (Билайн) и данный номер также отображается в Сбербанке Онлайн и на него, параллельно и на номер «МегаФон», поступают пароли для входа в Сбербанк Онлайн.

В результате, я написал заявление на отключение услуги, так как отключить ее было невозможно из-за отсутствия номера в базе данных у сотрудника Банка. Сотрудник Банка мне сообщил о том, что заявление будет обработано в течении 3-х банковских рабочих дней. 24.09.2013 года мне поступил звонок из отделения банка № 7, но я не успел принять звонок. Видимо, данный звонок был относительно моего заявления на отключение услуги «Мобильный Банк».

Стал перезванивать на него — дозвониться до сотрудников Банка невозможно. На 28.09.2013 г. мне так никто больше и не звонил / не перезванивал. Прошло уже более 3-х банковских рабочих дней, а услуга по-прежнему не отключена, так как на мой второй номер (МегаФон), который также подключен к услуге «Мобильный Банк», никакого сообщения об отключении услуги с номера Билайн не поступало.

Вы мне предложите опять ехать в отделение Банка в другой конец города? Как так можно работать?!? Почему все нельзя сделать вовремя и чтобы дело не доходило вот до таких подобных писем с жалобами? Если с того номера, который необходимо отключить услуги «Мобильный Банк», будут произведены какие-либо операции по моей банковской карте, то отвечать за это будет Сбербанк через суд, так как с моей стороны, как Клиента, были предприняты все действия (обратился в отделение и написал заявление). А то, что в системе Банка какие-то неполадки (сбои), то меня, как Клиента, это не волнует. Со своей стороны, я выполнил свои обязательства в полном объеме.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Я рекомендую Вам обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), чтобы проверить, было ли отключение услуги Мобильный банк. Если же услуга все еще подключена к неактуальному номеру телефона, то сообщите специалисту, что ранее оформляли заявление на отключение услуги в офисе банка, и сотрудник составит заявку на отключение услуги.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему не видят второе подключение Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: