Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как Мобильный банк оказался подключен на старый телефон?
Как Мобильный банк оказался подключен на старый телефон?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Пишу уже не первое письмо

Вечером 15.05.2014 мне выдали решение (см. ниже) по моему заявлению.

Уважаемая Лилия Н.!

ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк), рассмотрев Ваше обращение относительно нижеуказанных спорных операций безналичного перечисления денежных средств, проведенных посредством услуги «Мобильный банк»:

N п/п Номер карты Дата проведения Наименование получателя платежа Сумма/валюта Счет получателя платежа
1 хххх хххх ххх А08.07.2013 MOBILEMOSCOW 8000,0RUR Банковская карта Сбербанк Maestro «Социальная» хххх хххх ххх С
2 хххх хххх ххх А08.07.2013 BEE-LINE 9300,0RUR тел. В

сообщает следующее.

 

18.06.2012 г. к Вашей карте Visa Classic Nхххх хххх ххх В была подключена услуга «Мобильный банк» на телефон N В. Спорные операции проведены на основании SMS-распоряжений, поступивших в Банк с указанного телефона.

В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России»:

  • клиент подтверждает, что полученное Банком Сообщение является распоряжением Клиента на проведение операций по Счету;
  • отключение услуги «Мобильный банк» производится на основании заявления Клиента в течение трех рабочих дней. Проведенной проверкой факт подачи Вами данного заявления не подтвержден.

Таким образом, основания для возврата денежных средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют.

Для определения лиц, причастных к совершению спорных операций. Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

В целях ознакомления с порядком подключения/отключения услуги «Мобильный банк», а также процедурой проведения платежей рекомендуем Вам ознакомиться с Руководством пользователя «Мобильный банк» на сайте ОАО «Сбербанк России» или в любом дополнительном офисе нашего Банка.

Позвольте выразить сожаление, что Вы пострадали от действий третьих лиц, являясь клиентом Банка. Мы понимаем, что сложившаяся ситуация оставила у Вас негативное впечатление, но надеемся, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с Банком будет исключительно положительным.

 

Управление претензионной работы ЦСКО «Южный порт» ОАО «Сбербанк России»

Карта N хххх хххх ххх А- принадлежит мне;

Тел. N А- принадлежит мне;

Карта N хххх хххх ххх В - никогда мне не принадлежала (подтверждение - был распечатан список счетов, услуг, оформленных на мои паспортные данные);

Тел. N В- не принадлежит мне с 18.05.2011 (хозяин номера активен по сей день). Информация была дана по номеру устно сотрудником салона сотовой связи. Информация такого плана, заверенная подписью и печатью, предоставляется только по запросу Прокуратуры.

Услуга «Мобильный банк» к карте N хххх хххх ххх А подключенная к тел. NА была в конце февраля 2013 отключена по заявлению в отделении Сбербанка 9038/01185. Заявление с просьбой о пересмотре заявления с рег. N… от 12.07.2013 и объяснением принятого решения было написано 19.09.2013.

Объясните, пожалуйста, что происходит?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, но предоставить Вам достоверный ответ на Ваши вопросы, а также, как либо повлиять на решение банка мне не представляется возможным. В данной ситуации рекомендую Вам обратиться в отделение банка и подать повторное Заявление с подробным описание Ваших комментариев.

Также, Вы можете воспользоваться разделом «Обратная Связь» на сайте банка, пройдя по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru. Обязательно оставьте там свое полное имя, паспортные и контактные данные, а также, подробно опишите всю ситуацию. Ваше обращение будет зарегистрировано и ему будет присвоен номер, в дальнейшем, по этому номеру Вы сможете отслеживать статус рассмотрения оставленной заявки. После того, как специалисты банка разберутся в сложившейся ситуации, Вам обязательно будет направлен ответ.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как Мобильный банк оказался подключен на старый телефон?
Страница 1 из 11
Поиск: