Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Не подключают Мобильный банк по генеральной доверенности!?
Не подключают Мобильный банк по генеральной доверенности!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Перед отъездом я сделала Генеральную доверенность стандартной формы. Когда мой представитель с этой доверенностью пришел в Сбербанк с просьбой подключить мне услугу «Мобильный банк», сотрудники сказали, что они не могут это сделать по Генеральной доверенности, хотя в ней указано:

«быть моим представителем во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности, по всем вопросам, касающимся моих интересов, … распоряжаться счетами в государственных, коммерческих и других банках с правом открытия и закрытия счетов, внесения и получения любых денежных сумм, быть представителем по вопросам оформления льгот по оплате коммунальных услуг (телефон, электричество, газ), получать почтовую, телеграфную, ценную и всякого рода корреспонденцию и посылки.»

Правомерен ли был отказ сотрудников подключить услугу «Мобильный банк» к моей карте на основании Генеральной доверенности?

Сообщение отредактировал Krokusha - Пятница, 18.04.2014, 07:17
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Да, отказ правомерен, поскольку подключение услуги Мобильный банк должно быть выполнено по поручению именно держателем карты.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Не подключают Мобильный банк по генеральной доверенности!?
Страница 1 из 11
Поиск: