Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Подключив Мобильный банк, не вижу вклады?
Подключив Мобильный банк, не вижу вклады?
солнце
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Подключив мобильный банк вижу только карты, а вклады нет, почему?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Потому что Мобильный банк предназначен для работы со счетами карт! Чтобы управлять вкладами подключите Сбербанк ОнЛайн.

солнце
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Подключен и все равно не вижу.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вы говорите про отображение вкладов в Сбербанк ОнЛайн, то, возможно, по вашим счетам (карт и вкладов) отличаются личные данные, например, такое бывает, когда карту открывают до после смены паспорта, а вклад "до". Если это ваш случай, то обращайтесь в обслуживающий офис для внесения новых личных данных в договор.

Либо обращайтесь на официальные каналы поддержки клиентов Сбербанка: 8800-555-5550 https://ok.sberbank.ru/ help@sberbank.ru zabota@sberbank.ru

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Подключив Мобильный банк, не вижу вклады?
Страница 1 из 11
Поиск: