Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как будет решена проблема каржи денег через Мобильный банк?
Как будет решена проблема каржи денег через Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня с зарплатной банковской карты были сняты деньги (моя месячная зарплата). В этот период Мобильный банк был отключен с целью обнаружения ошибки (т.к. плата за Мобильный банк списывалась дважды в месяц, а после отключения услуги Мобильный банк с карты продолжалось списывание суммы в размере месячной платы за услугу Моб.банк).

В отделении Сбербанка 7954/1756 мной были написаны заявления о спорных ситуациях (снятие денег с карты, вопрос с Моб. банком), на мой номер моб. телефона пришли регистрационные номера заявлений (дата их регистрации 12.07.2013). Обещали до 22 августа дать ответ.

Какова вероятность возврата украденных денег? Расскажут ли как и где было совершено мошенничество? Необходимо ли менять номер лицевого счета или достаточно сделать перевыпуск карты? Во время перевыпуска карты деньги со счета без карты (старая карта заблокирована) снимать через операциониста банка можно? Или: — только через 45 суток после закрытия счета; — только когда будет готова новая карта?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

В случае мошенничества достаточно сделать перевыпуск банковской карты, а также проверить, как подключен Мобильный банк к Вашей карте — это Вы можете сделать в Контактном центре банка (8 800 555 5550). Что же касается рассмотрения заявления, то результаты станут известны по окончанию проверки.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как будет решена проблема каржи денег через Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: