Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как отключить Мобильный банк из-за границы, без посещения?
Как отключить Мобильный банк из-за границы, без посещения?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня нет больше Российского номера телефона к которому был подключён «Мобильный банк». Я объяснила сотруднику Сбербанка что покупаю сим-карту на короткое время, пока нахожусь в России. Видимо сотрудники Сбербанка не компетентны и навязали «Мобильный банк».

Я позвонила по телефону +74955005550 и заблокировала «Мобильный банк» У меня эконом пакет. Живу в Европе и не могу сделать письменное заявление об отключении «Мобильного банка».

24 января в 21:14 я позвонила на номер телефона к которому подключили мой «Мобильный банк», мне ответил мужчина, что он недавно купил этот номер и получает СМС от Сбербанка. Как это возможно? «Мобильный банк» заблокирован и эконом пакет.

Я опять звоню по телефону +74955005550 и девушка ответила, что действительно «Мобильный банк» заблокирован, но возможно проводить Автоплатежи по телефону. Это означает, что новый владелец моего номера телефона может проводить Автоплатежи с моей карты VISA. Я опять звоню +74955005550 (24 января 2014 в 22:16) и прошу, чтобы не посылали СМС от Сбербанка. Мне сказали ждать сутки, но ответа так и нет. И что теперь, я должна срочно лететь в Россию и спасать свои деньги, потому что Сбербанк не несёт ответственность за сохранность вкладов своих вкладчиков.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк подключается исключительно по поручению держателя карты, который может указать необходимость подключения услуги в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении, либо подключить самостоятельно с помощью банкоматов или терминалов банка.

Отключение услуги выполняется только по письменному заявлению держателя карты. Как я могу предположить, Вы согласились на подключение услуги при выпуске карты, но не сообщили в банк об отказе от старого номера телефона и не подписали заявление на отключение услуги, тем самым новый держатель Вашего старого номера телефона получил доступ к услуге.

Опишите ситуацию подробно с указанием Ваших данных в письме на почту: zabota@sberbank.ru. Сотрудники службы заботы о клиентах наверняка попробуют найти возможный выход из ситуации.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как отключить Мобильный банк из-за границы, без посещения?
Страница 1 из 11
Поиск: