Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему мошенники смогли снять деньги после блокировки карты?
Почему мошенники смогли снять деньги после блокировки карты?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

22 сентября  2013 г., попавшись на уловку мошенников, я подключил к услуге *Мобильный банк* их телефон. Через 2—3 часа, поняв случившееся, обратился в свое отделение Сбербанка, где с работниками банка карта была заблокирована и оформлено заявление о несанкционированых операциях.

В тот же день, около 21 часа, по тел. службы помощи мне подтвердили, что деньги со счета не сняты (около 37 тыс. руб.). Однако, 15 октября при обращении в отделение Сбербанка я узнал, что на счете осталось 0 руб. 03коп.

По банковской выписке проходят 2 снятия денег 200руб. и 9770 руб. и еще  в пять приемов 33550 руб. Причиной называют неотключение телефона мощенников от услуги *Мобильный банк*. Все действия по блокировке карты я проиводил в отделении Сбербанка  и под диктовку зам.зав. При этом, имея специальные бланки Сбербанка для отключения телефонов от услуги *Мобильный банк* мне никто не предложил это сделать. Более того, в письме-ответе на мое заявление  из Центрально-Черноземного банка поступившем в отделение было прямо указано, что после блокирования карты с нее были переведены две ссуммы - 9770 и 200 руб. и рекомендовано отключить услугу *Мобильный банк*.

Мне это письмо передала Задворная И.Ю. Тогда же произвели отключение телефона мошенников от Мобильного  банка.

Мои впросы:

     
  1. Должны ли были работники отделения Сбербанка, блокируя  мою карту, произвести отключение услуги *Мобильный банк*, предложить оформить такое заявление или хотя бы предупредить меня, что это необходимо сделать?
  2.  
  3. Получив  письмо ЦЧБ ЦСКО о снятии денег с заблокированной ими же карты не обязаны ли работники Сбербанка принять все необходимые меры \с моим участием, если нужно\ чтобы обезопасить оставшиеся?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы стали жертвой мошенников. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас, и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества, с которой Вы столкнулись достаточно распространена. Сбербанк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи.

Что же касается Вашей ситуации, то если Вы обратились в офис Сбербанка и сообщили, что по Вашей карте прошли мошеннические операции из-за того, что к ней обманным путем была подключена услуга Мобильный банк. То сотрудники, в первую очередь, должны заблокировать карту, а затем отключить услугу Мобильный банк (максимальный срок отключения услуги 3 дня). После того как карта блокируется операции по ней совершить нельзя, но если до блокировки мошеннические операции прошли, то деньги со счета карты списываются не сразу. Дело в том, что банковская карта — это ключ к Вашему счету. И во время проведения любой операции деньги сначала замораживаются на карте, а позже списываются со счета. Но банк не может остановить операцию списания, даже зная, что она мошенническая, так как операция уже фактически совершена.

Если Вы не согласны с ответом банка, Вы можете оформить еще одно заявление о спорной операции, где описать все подробности ситуации максимально подробно. Также я Вам рекомендую обратиться в правоохранительные органы, Сбербанк со своей стороны, всегда готов предоставить информацию, способствующую задержанию мошенников.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему мошенники смогли снять деньги после блокировки карты?
Страница 1 из 11
Поиск: