Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему долго подключают Мобильный банк по заявлению?
Почему долго подключают Мобильный банк по заявлению?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Мой муж в отделении Сбербанка по адресу Львовская. 13 октября этого года написал заявление о подключении услуги Мобильный банк, до сих пор она не подключена… есть какие-то проблемы с подключением?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Подключение услуги Мобильный банк по личному заявлению проходит в течение 3 рабочих дней. Если указанный срок уже вышел, я рекомендую Вашему мужу обратиться в Контактный центр, позвонив по номеру телефона 8 800 555 5550, и проверить, как подключена услуга. Если Мобильный банк подключен не верно, либо вообще не подключен, то специалист сделает корректировку подключения в процессе разговора или составит соответствующую заявку.

Обратите внимание, что есть альтернативные способы подключения услуги Мобильный банк.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему долго подключают Мобильный банк по заявлению?
Страница 1 из 11
Поиск: