Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как подключить Мобильный банк для всех карт через кредитную?
Как подключить Мобильный банк для всех карт через кредитную?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Имею три карты: кредитку Visa Gold и две дебетовые MacterCard Standard. Хочу, чтобы в Мобильном банке к кредитке были привязаны мои дебетовые карты. Соответственно, на кредитке полный пакет мобильного банка, она будет основной картой, дебетовые будут подключены в качестве информационных (нужно чтобы приходили SMS об операциях на них).

До начала всей этой эпопеи на каждой карте был подключён Мобильный банк отдельно (на кредитке полный пакет, на дебетовых экономный). Звонил в КЦ — там помочь не смогли, объяснив, что мой номер, на который подключён моб. банк «у них не отображается».

Трижды обращался в отделение Сбербанка на ул. Ленина. Первый раз операционист пыталась подключить мобильный банк заново, привязав к кредитке дебетовые карты, но ничего не вышло — всё как было так и осталось. Обратился во второй раз (12 февраля) — сошлись на том, что нужно полностью отключить моб. банк, чтобы потом подключить «как надо».

Ну что ж, услугу отключили, смс об этом пришла. Через 3 дня как мне посоветовали я прихожу в банк и мы снова подключаем мобильный банк как нужно — кредитная в качестве основной, дебетовые в качестве карт для получения информации. Т.к. была пятница советовали ждать понедельника. Сегодня вторник, смс о подключении мобильного банка как не было так и нет.

Зашёл в Сбербанк Онлайн и увидел такую картину — на кредитке мобильного банка нет вообще, а на дебетовых по-прежнему экономный тариф. Соответственно, смс об операциях не приходят. У меня нет времени каждые несколько дней ходить в банк и пробовать варианты «может заработает, а может и нет».

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

В Вашем случае корректировку услуги Мобильный банк можно провести по телефону. Позвоните, пожалуйста, в Контактный центр Сбербанка (8 800 555 5550), специалисты идентифицируют Вас как владельца карты, затем перерегистрируют услугу, после чего, смс сообщения станут поступать по всем картам.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Как подключить Мобильный банк для всех карт через кредитную?
Страница 1 из 11
Поиск: