Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему не отключается Мобильный банк даже после перевыпуска?
Почему не отключается Мобильный банк даже после перевыпуска?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Начну с самого начала. В октябре 2011 года пришло время менять карту (Виза Классик). В этом же году я вышла замуж и поменяла фамилию. В отделении Сбербанка, как и положено, написала заявление (насчёт изменения фамилии). Там же меня спросили, изменился ли у меня номер телефона. А он как раз изменился. Записали новый номер.

И вот, в январе 2012 года я, наконец, получила новую карту. Затем весь 2012 год с меня брали по 60р. за каждый номер, т.е. 120р. в месяц (хотя старого номера уже не существовало). Но это пол беды. Я вообще не была в курсе, что у меня подключен Мобильный банк и не пользовалась им. Ну ладно, как мне потом объяснили, я не писала заявление об отказе этой услуги.

Спустя год в октябре 2012 года я начала активно пользоваться Сбербанк ОнЛайн (кстати, именно там я увидела списания за несуществующий мобильный банк). Написала заявление в отделении Сбербанка об отключении услуги Мобильный банк со старого номера. В декабре 2012 года всё осталось без изменений. С меня продолжали брать по 120р. в месяц.

В конце декабря 2012 года сотрудник отделения Сбербанка посоветовал мне заблокировать эту карту и открыть новую. Я согласилась. И вот наступил январь 2013 года, а затем февраль 2013 года. А с меня как брали по 120 р. в месяц, так и продолжают. Причём в феврале 60 р. сняли со старой карты, которая активна 45 дней после заявления об её закрытии (на счету было 0р., а теперь −60р.) А также и с новой карты, которую я ещё даже не получила, тоже сняли 60р. (хотя в этот раз я отказалась от услуги Мобильный банк).

Что мне делать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

После того как Вы подали заявление на отключение Мобильного банка, услуга должна быть отключена в течении 3 рабочих дней, если этого не произошло и плата продолжает с Вас удерживаться, то я рекомендую оформить заявление о спорной операции, то есть оспорить неправомерно удержанные платы. Также я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка, позвонив по номеру 8 800 555 555 0 и уточнить, какие номера телефонов сейчас подключены к Вашей карте. Если подключен номер телефона, который Вы давно отключали, то следует об этом сообщить оператору контактного центра, для его отключения.

P.S. Сотрудник дал Вам ошибочную консультацию - перевыпуск карты никак не влияет на подключение Мобильного банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему не отключается Мобильный банк даже после перевыпуска?
Страница 1 из 11
Поиск: