Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему навязывают платный пакет услуг Мобильного банка?
Почему навязывают платный пакет услуг Мобильного банка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

В анкете указал, чтобы не подключали Мобильный банк. Самостоятельно подключил Мобильный банк (экономный пакет) в банкомате. Через пару дней принудительно был подключен Мобильный банк (полный пакет). В отделении без карты (по паспорту) отключать пакет отказались.

Пришлось звонить и 10 минут разбираться. В конце я задал сотруднице вопрос, почему возможно такие ситуации, корректного ответа я не получил.

Вопрос первый, почему возможны ситуации с навязыванием платных услуг?

В Сбербанк онлайне я не увидел информации о подключение как экономного, так и полного пакета мобильного банка, то есть я не имею информации о реально подключенной услуге, что неудобно.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Для выяснения причин, по которым Вам был подключён полный пакет услуги Мобильный банк, необходимо проведение подробной проверки. Вы можете сообщить о ситуации в письменном заявлении в офисе Сбербанка, либо на сайте: https://ok.sberbank.ru/.

Относительно отображения информации о подключении услуги в Сбербанке Онлайн — это функционал реализован.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему навязывают платный пакет услуг Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: