Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Хищение средств с карты через мобильный банк
Хищение средств с карты через мобильный банк
emSpike
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня ночью 11.10.13 с карты моей жены. в 1.50 ночи начали списываться средства. О чем мы узнали, получая смс оповещения на её телефоне.

Сразу хотелось бы уточнить, что это зарплатная карта, нигде её данные не оставлялись, а так же не было покупок через интернет магазины и тд. Пользовались только мобильным банком для оплаты коммунальных услуг и переводов между счетами.

Итак, первое смс сообщение поступило с текстом, что списано 50р на оплату номера билайн, очень схожего с номером, который привязан к карте, но отличающимся одной цифрой. Деньги списывались молча, без какого либо подтверждения паролем. Далее пришло смс что списано еще 3000р. на уже другой номер билайн

Далее смс о том что списано 500р неизвестно куда. И так же 7500р тоже не известно куда.

Все это происходило, как я уже повторюсь ночью, когда все спали. Не сразу было замечено 2 первые смс. Как только увидели это, зашли в интернет банк и убедились, что деньги действительно списываются. Позвонили в службу поддержки Сбербанка, предоставили необходимые данные оператору. Оператор заблокировала карту и идентификатор интернет банка. Далее оператор озвучила инструкцию, что необходимо явиться в отделение и заполнить несколько заявлений.  Затем сказала что несколько номеров подключено к мобильному банку,

Естественно номер подключался только один.

Почитав ветки форума, вижу что данная ситуация очень частое явление. Вообще очень подозрительная проблема.

Хотелось бы узнать какова вероятность возврата средств.

SberOnLine
SberOnLine
Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline

Будет ли Сбербанк возвращать эти средства зависит от результатов проверки техническими специалистами Банка. Так что, в этом плане, надо ждать ответа на заявление о спорной операции.

Но заявление в полицию можно (и даже нужно) написать уже сейчас.

Еще можно попробовать обратиться к сотовому оператору (если это возможно) с заявлением о возврате средств, но он возвращать, во-первых, не обязан, во-вторых, деньги, скорее всего, уже ушли на другие счета.

emSpike
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата (SberOnLine)
результатов проверки техническими специалистами Банка.

Вот несколько часов назад написали заявление в банке. Сняли остаток на счете и удалили все номера из моб. банка, сделали заявку на перевыпуск пластика.

Все это решалось с менеджером отделения. На что она сказала 99 процентов возврат будет одобрен, так как второй номер подключенный к моб. банку отличается лишь одной цифрой в коде оператора и видимо это ошибка сотрудника.

НО, у меня вот несколько вопросов:

  1. Если ошибка была допущена, во время внесения данных с анкеты, то, до какого то времени все было хорошо, а потом спустя год. два или три вдруг всплывает такая история, как так?
  2. Каким образом (левый) он же ошибочно подключенный номер в один прекрасный момент стал основным. И получается что на него сыпалась вся информация с паролями подтверждения, как так?
  3. Почему если оператор прописывавший номер в моб банке, внес не правильный номер, а как же там оказался правильный ? То есть оператор внесла номер увидела, что ошиблась и вписала еще один, Учитывая то что я видел как менеджер в банке отключила оба номера несколькими кликами, что мешало так сделать оператору. (вообще запросто можно написать исковое заявление на эту тему.) Я же так понимаю комиссия за моб банк бралась за 2 номера.

Вообщем если немного понимать как все устроено и попробовать выстроить логическую цепочку,то ответ сбербанка, что это просто ошибка персонала - абсолютно не логичен.
Зато все чаще начинает посещать мысль о том, что кто то в Сбербанке сам привязывает доп. номера на карты которые оформляются по зарплатному проекту.

Либо просто есть очередная дыра в системе безопасности, которую не могут (не успели) подзаткнуть.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline
  1. Скорее всего, вручную обновляли информацию в базах данных, при этом сотрудник совершил ошибку - подключил чужой номер. Текущий владелец этого номера, заметив что на его номер стали приходить уведомления Мобильного банка, решил воспользоваться ситуацией и украл ваши деньги.
  2. Любой подключенный номер к карте получает полный набор функций (по крайней мере, в рамках подключенного пакета услуг). Да, вся информация дублировалась на этот номер.
  3. А куда должен был деться старый номер, ведь его никто не отключал. По комиссии можно самостоятельно посмотреть выписку по счету карты, например, запросив на e-mail через Сбербанк ОнЛайн, там будет указано когда, сколько и за какой номер телефона взималась плата.
Цитата (emSpike)
карты которые оформляются по зарплатному проекту.

Наличие посредников при оформлении карт (я имею ввиду бухгалтерию), естественно, увеличивает риск ошибок.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Хищение средств с карты через мобильный банк
Страница 1 из 11
Поиск: