Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Ошибка подключения Мобильного банка по вине сотрудника!
Ошибка подключения Мобильного банка по вине сотрудника!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Была заведена карта VISA, при этом операционисткой был неправильно внесен в документы мой мобильный, что, к сожалению, не было замечено мной. Через две недели были сняты все деньги через «Мобильный банк» с этого номера. Sms о снятии не прошло по причине неправильного номера. Заявление в банк написано, но результат нулевой. Прошу совета — что делать в данной ситуации? Полиция? Суд? Ведь вписывание номера с которого крадут мало походит на ошибку…

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Я прекрасно понимаю Ваше беспокойство и тревогу по поводу утерянных средств, а также желание сделать все необходимое для их возврата в кратчайшие сроки. Пока дополнительно ничего не требуется, т.к. необходимое заявление уже было оформлено Вами. Конечно, любые подобные расследования — это сложный и комплексный процесс, поэтому максимальный срок расследования подобных ситуаций по правилам платежных систем ограничен 120 днями. Однако наша практика показывает, что в абсолютном большинстве случаев специалистам Сбербанка удается добиться результата в гораздо более приемлемые сроки. Для уточнения стадии рассмотрения Вашего заявления Вы можете обратиться в Контактный центр банка (8 800 5555550). Сотрудники Службы помощи идентифицируют Вас как владельца карты и предоставят информацию.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Ошибка подключения Мобильного банка по вине сотрудника!
Страница 1 из 11
Поиск: