Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему при перевыпуске был отключен Мобильный банк?
Почему при перевыпуске был отключен Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Почему при перевыпуске карты и снятии денег за следующий месяц за услуги мобильного банка уже по новой карте, у меня была вдруг отключена услуга мобильный банк, хотя специалисты утверждали что все останется по-прежнему и ничего не нужно делать… (специалисты города где нахожусь и специалисты по горячей линии) — это некомпетентность специалистов или у Сбербанка так принято? Будет ли снята плата повторно при подключении вновь услуги мобильный банк за тот же период?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Если у Вас была отключена услуга Мобильный банк, а заявление на ее отключение Вы не подавали, то пишите на электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, к которому должна быть подключена услуга, номер карты, дата, когда Вы получили смс-сообщение об отключении услуги. Эта информация поможет нам разобраться в Вашей ситуации.

Если у Вас по карте будет удержана плата, с которой Вы не согласны, то Вам нужно будет оформить заявление о спорной операции в любом офисе банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему при перевыпуске был отключен Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: