Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему Сбербанк ОнЛайн не работает без Мобильного банка?
Почему Сбербанк ОнЛайн не работает без Мобильного банка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня меня тоже коснулась проблема, за исключением того, что у меня телефон в стране, где я нахожусь работает. На момент отъезда из РФ, у меня была подключена услуга Мобильный банк, но здесь она не совсем актуальна, т. к. все свои операции я проверяла через Сбербанк ОнЛайн и непонятно за что платить 60р./месяц.

В конце прошлого года, сотрудник Сбербанка мне сообщил, что можно отключить эту услугу и что ее отключение никак не повлияет на доступ к Сбербанк ОнЛайн. Так собственно говоря и было, последний вход в систему я совершала где-то в конце апреля. А сегодня не получилось, т.к. не подключен Мобильный банк!

Написала обращение в Сбербанк, думаю что как обычно отпишутся, что надо явиться в банк лично. У меня не предвидится такой возможности и что получается - не можешь приехать- не можешь пользоваться своими же собственными средствами!!! Абсурдная ситуация! Такими нововведениями, Сбербанк лишь усложняет жизнь своим клиентам и никакой речи о дополнительной безопасности здесь даже и идти не может!) просто, видимо, не хотят рассылать бесплатные пароли подтверждения, вот и притянули это все к услуге Мобильный банк за 60р./месяц.

Я бы даже и не против ее подключить снова, но как это сделать технически, находясь за пределами нашей Родины!!!! Думаю, что Сбербанку надо бы улучшить качество обслуживания своих клиентов, особенно, которые физически не могут посещаться отделения банка. Дозвониться до службы поддержки нереально, на обращения отвечают неделями, никакой онлайн помощи... в конечном счете, Сбербанк рискует потерять большинство своих клиентов из-за своего "сервиса"!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
  1. Через телефон +7-495-500-55-50 не отключить Мобильный Банк. Сбербанк не волнует, кто, куда и на сколько уехал. Не отключил - плати. Что правильно: иначе бы этим активно пользовались мошенники.
  2. А вот подключить по телефону можно хоть полный, хоть экономный пакет.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Почему Сбербанк ОнЛайн не работает без Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: