Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Недоработки Мобильного банка в защите от мошенничества. (Деньги клиентов через Мобильный банк украсть легко...)
Недоработки Мобильного банка в защите от мошенничества.
Холдинг
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

cry При краже моих денег через Мобильный банк, система Сбербанка проявила следующее невнимание к  моим интересам вкладчика:

  1. Не смотря на моё своевременное сообщение о мошенничестве по «Горячей линии» 11.06.2012 и «Заявление о спорной операции по карте» от 13.06.2012 г., ЦАС №004544-2012-02-..-.., Сбербанк не использовал возможности своих ИТ-специалистов по отслеживанию мошеннического перевода моих денежных средств. Своевременно не блокировал незаконные операции, с последующим возвратом денег владельцу — своему вкладчику.
  2. На две недели, в столь трудной жизненной ситуации вдали от дома, Сбербанк лишил меня всех основных моих денежных средств, оставшихся на заблокированной карте, заставив, в Новосибирском отделении №139, сделать и оплатить и дождаться её перевыпуска из-за «опасности снятия остальных средств мошенниками через «Мобильный банк» при разблокировании». А отключить услугу «Мобильный банк» летом 2012 г. можно было только в регионе заведения банковской карты. Только там же можно было в офисе Мегафона отключить украденную СИМ карту.
  3. Сбербанк устроил долгую: в 180 суток цепь из ожиданий решения, написания бесконечных бесполезных заявлений и ложной информации о «положительных решениях», по телефону «Горячей линии», на возвращение украденных денег моего вклада. Деньги возвращены так и не были.

Следовательно: Сбербанк перенёс всю тяжесть лишений от мошеннических краж с моего вклада: финансовых, временных и нервных на долю своего вкладчика — мою. Т.е., так же как и полиция, оставили меня — своего вкладчика без реальной помощи.

Здесь надо отметить ещё одну несуразность в заботе о сохранности средств вкладчиков в Сбербанке: если у нас украли банковскую пластиковую карту, то мошенникам надо знать код и попасть в область видео съемки, чтоб совершить с неё кражу. Так же защищена многочисленными «постоянными» и «временными» паролями и услуга «Сбербанк ОнЛ@йн». Но, если у нас украли СИМ карту с установленным на её №  услуги Сбербанка — «Мобильный банк», то мошенники минуют видео съёмку, и им, в этом случае, ни паролями, ни кодом не препятствуют воспользоваться средствами вкладчиков т.е. нашими.

Можно, конечно, оставить на СИМ карте надоедливый «Пин код» и воспользоваться блокировкой карты с чужого телефона (ведь Ваш украли), т.к. отключение «Мобильного банка» возможно только с украденного телефона и ничего не даёт из-за возможности её включения вновь, общеизвестной СМС командой. Разблокировать же для использования такую карту Сбербанка нельзя  вообще, как в моём случае, или до посещения, ограниченного рабочим временем, офиса мобильного оператора, для перевыпуска СИМ карты, и/или Сбербанка, для отключения услуги «Мобильного банка». Но этим ни кто не пользуется, без особых предупреждений о такой опасности. А этих предупреждений не делается, кроме предупреждения в договоре (который мало кто внимательно читает и делает нужные выводы) о необходимости сообщить о краже СИМ карты, в Сбербанк.

Почему, исходя из используемой логики безопасности, код для операций через «Мобильный банк» в Сбербанк не сделан обязательным, как в подобных системах других банков? Ведь из-за этого клиенты — вкладчики Банка, как и я лишаются мошенниками своих денежных средств, а Сбербанк оборотного капитала.

Поэтому по моим денежным потерям от мошеннических краж, с вышеуказанного вклада в Сбербанке — моей пласт. карты, надеюсь на Ваше справедливое решение о компенсации. Основания: они стали следствием упущений не только моих и полиции, но и Сбербанка:

  1. Бездействия системы возврата Вашими ИТ-специалистами средств на вклады по незаконным операциям.
  2. Принципиальных упущений в Вашей системе безопасности операций по вкладам через мобильную связь.

Надеюсь на это ещё и как давний постоянный клиент Вашего банка. Конечно, о безраздельном доверии вновь, речь уже не идёт: этот урок научил меня не складывать всё в одно «лукошко». И это хорошо: т.к. обращение моего внимания на другие банки помогло нам понять упущения Сбербанка в услуге «Мобильный банк». Но в дальнейшем процент доверия моих средств именно Вашему банку, конечно, будет зависеть от реального отношения в нём к нашим — клиентов интересам.

wacko

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
Холдинг

По сути, все верно. Только здесь неофициальный форум!

Отправьте свое сообщение через Форму обратной связи Сбербанка или в Службу помощи: help@sbrf.ru

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Недоработки Мобильного банка в защите от мошенничества. (Деньги клиентов через Мобильный банк украсть легко...)
Страница 1 из 11
Поиск: