Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Народ хочет знать основания для навязывания Мобильного банка
Народ хочет знать основания для навязывания Мобильного банка
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Я давно и успешно пользовался услугой "Сбербанк онлайн". Очень удобно и доступно. При ее подключении специально отказался от услуги "Мобильный банк". Часто бываю там, где мобильная связь просто не доступна, поэтому я не имею возможности зайти в "сбербанк онлайн", но я имел возможность подтвердить разовым паролем.

С недавнего времени Сбербанк пытаетесь упорно навязать услугу "мобильный банк". Я направлял письмо в Сбербанк по E-mail, заходил в отделение Сбербанка, но нигде членораздельного, вразумительного ответа я не смог получить, к великому сожалению.

Хотелось бы уточнить на форуме: какими правовыми нормативами, указами, ФЗ, постановлениями, внутренними распоряжениями и прочее руководствуется Банк при навязывании данной услуги? Прошу  аргументированно дать ответ, для того, чтобы я имел возможность убедиться в законных действиях со стороны Сбербанка.

SberOnLine
SberOnLine
Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline

А вопросы защиты своих денег народ хочет знать?

Условия предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн»
(утверждены Постановлением Правления Сбербанка России ОАО от 25.12.2009 №379 § 22а)

2.3. Подключение Клиента к «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется при условии наличия у Клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге «Мобильный банк».

Впрочем, у Сбербанка всегда было требование подключить Мобильный банк при работе со Сбербанк ОнЛайн, просто раньше он давал возможность пользоваться одноразовыми паролями с чека. В некоторых регионах это еще сохраняется, но эти пароли менее безопасны, чем полученные на мобильный телефон.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (SberOnLine)
А вопросы защиты своих денег народ хочет знать?

Разумеется хочет, но при свободном выборе каждого клиента. Должен быть выбор!!! Банк хочет, мне это не надо. Как быть? Про то, что клиент всегда прав в Сбербанке, очевидно, и не слышали. А жаль! Он всегда рядом, как 170 лет назад!!!

SberOnLine
SberOnLine
Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zvelh)
Должен быть выбор!!!

Дело не в выборе, а в технологиях. Есть банки где операции в интернет банке можно подтвердить только паролями с карты, есть - где нужнен специальный электронный носитель с ключами. Есть и другие банки с отправкой одноразовых паролей через SMS. И никакого выбора.

Но они все почему-то по умолчанию клиентоориентированные и продвинутые... И клиент у них всегда прав...

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Так не бывает, сперва было так и все прекрасно работало, был выбор. Как говорится все довольны, а потом резко поменялось. За Сбербанком это водится!!! Что-то мне подсказывает, что Вы работник Сбербанка(?)!!!

Это все красивые слова и буря в стакане воды. Я конкретно спрашивал на что Сбербанк ссылается, чем руководствуется при принятии данного решения. В ответ одно словоблудство и ни каких конкретно фактов. На Руси всегда любили почесать языками...

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Народ хочет знать основания для навязывания Мобильного банка
Страница 1 из 212»
Поиск: