Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Мобильный банк, ответь мне взаимностью ...
Мобильный банк, ответь мне взаимностью ...
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Гляжу я на небо и думку гадаю...

И что же это у меня за жизнь такая проклятущая: нету от Мобильного банка никакой взаимности ...
  Пытался зарегистрироваться через банкомат на полный объем, - до сих пор жду хоть какого-нибудь ответа (положительно, отрицательно (нужное подчеркнуть))... Ну нет никакой взаимности...

Попробовал "экономичный" (опять же через банкомат), - тот же результат ... Чем же это я так мобильному банку так не нравлюсь??? Обращался через телефон: если бы не это злосчастное кодовое слово (лет десять мне эту карту оформили как зарплатную), - как же я его вспомню, если мне ее оформляла организация ... Да и самой организации сейчас это кодовое слово стало как-то безразлично. И что теперь: развод???

Для справки:

 

Карта: Maestro;
    Первые цифры: 676195;
    Сообщения об операциях с картой (снятие, покупка, поступление) приходят (значит связь карты с телефоном есть);
  Оператор связи: Tele2.

А оплату командой "900" выполнить не удается: говорит, что не подключен я к Мобильному банку (а как же сообщения об операциях???).

Подскажите, пожалуйста, куда мне теперь бежать спасаться ... !!!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Смените кодовое слово через операциониста (есть специальное заявление).

У вас карта северо-западного территориального процессингового центра (карта ТПЦ). В данной ситуации ничего сделать не сможете. Радуйтесь, что мобильный банк работает (причем полный пакет). Поверьте сейчас в Северо-западном с этим полный шлак. С данной карты вы можете только проверить остаток и узнать последние операции. Причем запрос нужно посылать на тот номер, с которого смс приходят (точно не помню, но явно не 900).

Совет: ждите (возможно, до ближайшего перевыпуска карты), когда вам заменят карту на нового образца или сами сделайте себе новую, а от старой потом откажитесь.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

СМС приходят с +7-921-903-98-31 (иногда без знака "+", - чтобы это значило, я не знаю).

Карта зарплатная. Вряд ли мне на работе оформят MasterCard (я так понял, Вы на нее намекаете).

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Понимаю, что работодатель может заартачиться. Объясните ему ситуацию и ваше неудобство.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Мобильный банк » Мобильный банк, ответь мне взаимностью ...
Страница 1 из 11
Поиск: